Оформление заказа
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив Заказ, наш продавец свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.
При безналичной оплате (есть не во всех регионах) Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с курьером.
Ответы на частые вопросы
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Прочие вопросы
Чтобы обменять или вернуть товар, необходимо, чтобы он не находился в эксплуатации, был сохранен его товарный вид, комплектация и заводская упаковка, не было признаков постороннего вмешательства (сохранены все пломбы), присутствовали все сопроводительные документ.
Для осуществления обмена/возврата покупателю необходимо предоставить:
- товарный чек/накладную;
- паспорт (для частных лиц) или доверенность от юридического лица;
- акт сервисного центра о причинах неисправности;
- всю техническую документацию и гарантийный талон.
Если вы потеряли чек, мы сможем принять товар, покупка которого именно в нашем магазине будет подтверждена другими способами.
Да, это возможно. Мы принимаем оплату банковскими картами Visa и MasterCard. При оформлении заказа вы можете выбрать и указать соответствующий способ оплаты. Получить заказ сможет только тот клиент, на которого оформлены карта и заказ, поэтому при получении необходимо будет предъявить паспорт.
Независимо от причины, приведшей к механическому повреждению товара, Вы можете отказаться от него сразу, обнаружив дефект при получении заказа. Необходимо также проверить его работоспособность и если он не работает, сразу отправить его обратно, уведомив об этом службу доставки и нашего менеджера.
Важно! В момент приема товара он не должен иметь внешних повреждений. Если вы обнаружите их после подписания акта приемки, претензии продавцом приниматься не будут.
При обнаружении неисправностей в течение последующих 14 дней, необходимо обратиться в сервисный центр, где будет определена причина поломки. Если это произошло не по вине покупателя, а из-за существенного недостатка по вине завода-изготовителя, продавец должен будет заменить товар на аналогичный или вернуть покупателю деньги.
Если Ваши обстоятельства изменились, отменить заказ очень просто – позвоните нам или пришлите письмо по электронной почте.
Если изделие, которое Вы получили, значительно отличается от того, что вы планировали, но не имеет повреждений, вы можете сразу отказаться от него при получении. Будет составлен акт об отказе и заказ будет доставлен обратно продавцу. Если товар исправен и имеет надлежащее качество, то его доставка «туда-обратно» оплачивается за счет покупателя.
В этом случае магазин обязан предложить другой вариант, который будет соответствовать Вашим требованиям. Если его цена выше, необходимо будет доплатить разницу, если ниже – мы вернем переплаченную сумму в течение 10 дней.